В категории материалов: 18 Показано материалов: 11-18 |
« 1 2 |
Из книги Алексея Алексеевича Кадочникова «Психологическая подготовка к рукопашному бою» Рукопашный бой как вид единоборства предъявляет много специфических требований к психике рукопашника, наличию у него определенных волевых качеств. |
Из книги Алексея Алексеевича Кадочникова «Психологическая подготовка к рукопашному бою» На тренировках нередко возникают стрессовые ситуации, вызывающие
повышенную эмоциональную напряженность рукопашников. Кроме того, в ходе
боев также часто возникают стрессовые ситуации. |
Из книги Алексея Алексеевича Кадочникова «Психологическая подготовка к рукопашному бою» Для формирования современного мышления человека необходимо особое представление физической сущности основных понятий, принципов и законов механики, ясного и четкого раскрытия процесса рукопашного боя, отражающего состояние науки, техники, психологии и педагогики. Человек (боец) рассматривается в РБ как психо биомеханическая система, т.е. как человек во всей совокупности своего физического, психологического и социального естества самой жизни. |
Из книги Алексея Алексеевича Кадочникова «Школа армейского рукопашного боя» Качество проведения занятий по РБ во многом зависит от физической нагрузки и плотности занятия. Под физической нагрузкой понимается суммарное воздействие физических упражнений на занимающихся. Оно характеризуется объемом и интенсивностью. |
Из книги Алексея Алексеевича Кадочникова «Рукопашный бой как личная техника безопасности» Процесс обучения условно делится на три этапа: ознакомление, разучивание и тренировка. |
Из книги Алексея Алексеевича Кадочникова «Рукопашный бой как личная техника безопасности» Главное чувство, которое царит над всеми помыслами на войне в предвидении боя и в бою, – чувство страха. |
Из книги «РУССКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДРАКА» Шатунов М. В. В 1986 году в Москве на Малой сцене театра им. Станиславского состоялось рождение системы русского рукопашного боя, которую ее создатель Александр Константинович Белов назвал — «славяно-горицкая борьба». |
Просматривая фотографии и кинограммы исполнения таких приемов, как удар ногой вперед, в сторону, назад, круговой удар ногой вперед, можно заметить, что их ключевым движением является высокий вынос бедра, а в таких приемах, как удар внутренней и внешней частью стопы по дуге, круговой удар ногой назад, — маховое движение прямой ногой назад или вперед. |